gtag('config', 'UA-146663923-1', );

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

КОНСАЛТИНГОВАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА

%

ВРЕМЯ, КОТОРОЕ РАБОТНИК ЭКОНОМИТ НА ДОРОГЕ

%

НИЖЕ ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА У УДАЛЕННЫХ РАБОТНИКОВ

%

РАБОТНИКОВ В США РАБОТАЮТ ДИСТАНЦИОННО

%

НИЖЕ ЗАТРАТЫ НА СОДЕРАЖАНИЕ РАБОТНИКА


КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ ОН-ЛАЙН и НАСТРОИТЬ РАБОТУ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ДИСТАНЦИОННО?

Наши эксперты готовы взять на себя организацию  дистанционной договорной работы на вашем  предприятии. С 2015 года мы занимаемся консультированием клиентов о том, как и в каких формах можно заключить договоры используя сеть Интернет, как совершенный, удобный и скоростной дистанционный способ заключения договора. Мы объясним вам, как и что важно написать в договоре, как выставлять все необходимые документы, счета, акты для того, чтобы договор считался заключенным. Можно ли заключить договор при помощи ссылки на сайте или его фактической оплаты и что делать с электронной почтой? Как настроить качественную и эффективную работу юридической службы удаленно, как работать с юристами он-лайн и наладить договорной процесс в компании. Мы консультируем большие и маленькие компании. Для любого бизнеса у нас есть готовые решения!


Почему стоит правильно заключить и оформлять договоры он-лайн?

Наша экспертиза в области заключения договоров он-лайн насчитывает большое количество клиентов и опыт дистанционного заключения договоров для разных категорий клиентов. В итоге наших наработок мы даже создали специальный курс «Правовое регулирование договоров в сети Интернет«. Мы поможем вам наладить способы дистанционного заключения договора, через электронную почту и даже через Интернет без подготовки печатного варианта документов (налоговое и гражданское законодательство сегодня это допускают).

Заключение договоров дистанционным способом имеет большое количество подводных камней. Как многие ошибочно полагают, самое главное — это подписание договора. Хотя такое мнение неверно, так как договор нужно еще исполнить и правильно оформить все закрывающие документы (счета и акты, накладные). Как это сделать он-лайн? У многие клиентов вызывает вопросы и сам механизм заключения договора, ведь все привыкли к подписанным (бумажным) формам и способом заключения договора. Однако право шагнуло вперед и сегодня существует множество разных способов заключения договоров дистанционно и через Интернет. Правда каждый из таких способов имеет свои плюсы и минусы и зависит от размера компании, объема договорной работы и вида фактической деятельности. Один способ, который будет хорош для компании у которой до тысячи мелких договоров поставки в год,  не подойдет для большой компании, которая заключает 3-5 крупных договора в течение года.

Сегодня тысячи компаний заключают договоры он-лайн и даже через мобильные приложения, начиная от Яндекса и заканчивая банками без офисов (Тинькофф банк, Точка банк). Мы внимательно изучили их опыт и готовы настроить вам подобные механизмы заключения договоров. Зачем, спросите вы?

Какие выгоды вы получаете от дистанционного  заключения договоров через Интернет?

Одно из самых больших преимуществ — оперативность заключения договоров. Нет необходимости ждать обмена оригиналами, ходить на почту и получать бумажный текст. Особенно такой вариант приносит много успеха в компаниях с большим объёмом договоров на небольшие суммы.

Второе преимущество — все согласования и обсуждения договора автоматически переносятся в цифровую форму, нет необходимости пользоваться бумагой, нести расходы на принтер.

Третье, вам вообще не нужно трать время на согласования договоров, если разработать свой проект договора, и, поместив его на сайте, — вы можете заключать договор через Интернет (как вы заключаете договоры, загружая мобильные приложения в смартфон) на условиях «как есть», что приведет к единообразию всех договоров, ускорению процедуры их заключения, а также отсутствию необходимости согласовать все условия с каждым клиентом отдельно.

Четвертое, если ваша компания не имеет офиса или работает удаленно — дистанционное заключение договоров — это то, что вам нужно!

Как правильно организовать работу юридической службы дистанционно ?

С 2014 года наша компания занимается организацией работы юридической службы и по итогам накопленного опыта мы даже разработали специальный курс «Особенности организации работы юридической службы», который преподаем руководителям юридических служб крупных компаний. С учетом возросшего значения удаленной работы, нам хватило опыта, чтоб трансформировать накопленные знания в новые экспертизы и компетенции относительно того, как организовать работу юридической службы дистанционно.

С 2015 года многие юридические компании в мире вообще переходят на дистанционное (удаленное) обслуживание клиентов. Так что в том, что ваша юридическая команда при правильной организации такой работы будет выполнять свои функции успешно и эффективно  нет никаких сомнений. Однако важна точная настройка такой работы. Обратите внимании, в Европе около 17% людей работают удаленно, а в США такой показатель вырос до 30 %.

Вам необходимо будет решить несколько вопросов, влияющих на эффективность юридической работы он-лайн. Это и технические вопросы, начиная от того, как печатать документы и обмениваться информацией, и заканчивая управленческими вопросами о том, как ставить задачи, контролировать выполнение заданий и наладить систему коммуникации с другими сотрудниками.

Есть ли какие-то выгоды от дистанционной работы юристов?

На самом деле, как показывают наши исследования, выгоды есть! Начиная от экономии на офисе, помещении, рабочем месте (включая даже чай воду для кулера), и заканчивая отсутствием необходимости покупать компьютеры, платить за канцтовары и электричество.

Работнику нет необходимости беспокоиться о своих детях и тратить 2 часа в день на работу и домой. Данное время он может с пользой потратить на выполнение служебных обязанностей. Отмечается, что работодатель может платить работнику меньше за удаленную работу, снижая тем самым фонд оплаты труда. Это объясняется тем, что работнику нет необходимости тратить деньги на проезд, оплату парковки, обед.

Из недостатков  обычно отмечают следующее: труднее организовать работу дома, так как отвлекают домашнее дела, могут возникнуть сложности с коммуникациями, обменом информацией и подготовкой оригиналов документов.

Тем не менее,  все указанные недостатки можно существенно сгладить при правильной настройке и организации дистанционной работы юридической службы.

 

 


УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСАХ


КАТАЛОГ КУРСОВ

Мы предлагаем своим клиентам каталог курсов, которые могут быть интересны  для юристов, сотрудников договорного отдела, руководителей отделов продаж. Так же мы можем предложить Вам  уникальные курсы для руководителей и собственников бизнеса. В  случае необходимости мы разработаем специально для Вас авторский курс на любые интересующие темы в области права и управления правовыми рисками
УЗНАТЬ О КУРСЕ или ВЫБРАТЬ ТРЕНИНГ

НОВАЯ УСЛУГА - ЮРИДИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ

Создание юридических коммуникаций — это новая услуга от нашей компании. Не секрет, что многие компании несут колоссальные убытки из-за того, что большое количество сотрудников совершает юридические действия (передача договора, приемка претензий, подписание актов), не понимая их значения и последствий. Мы проведем в вашей компании аудит юридических коммуникаций, проверим как налажено общение между сотрудниками и подразделениями как происходит передача распоряжений и документации

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ